Опубликовано:
Заказывайте создание сайта у профессионалов
Создание недорогих сайтов в Астане - абсолютная прерогатива частных предпринимателей и фрилансеров. Сама форма организации бизнеса (труда) позволяет устанавливать ценники на порядок ниже специализированных веб-студий. Но хорошо это или плохо?
Его "сиятельство" фриланс!
Когда непосвященный человек слышит новомодное слово "фрилансер", у него возникают ассоциации с чем-то инновационным, "западным", продвинутым. На самом деле перед Вами любитель-самоучка, студент или бывший работник веб-студии, уволенный за профнепригодность.
В отличие от ЧП, услуги фрилансеров стоят фантастически дешево. Они не платят налоги, аренду, не содержат квалифицированный штат, не инвестируют в дорогостоящее оборудование. И если Вас подкупает халявная цена разработки сайта, будьте готовы принять все технические и коммерческие риски на себя. Почему?
Обычно фрилансеры не заключают договоров. Работают по собственному разумению без какого-либо ТЗ. На выходе нередко получаются веб-сервисы "из начала 2000-х годов" с кучей багов и ошибок. В конечном итоге недовольные клиенты вынуждены обращаться за помощью к профессиональной веб-студии. Хорошо, если можно ограничиться частичным редизайном или SEO-оптимизацией подобного чуда (назвать современным интернет-продуктом язык не поворачивается). Но чаще всего дело заканчивается созданием веб-сервиса заново с нуля. Это дешевле и проще, чем переделывать чужие запутанные коды и совершенствовать самописные движки.
Договор - это еще не гарантия качества.
Легальные предприниматели выполняют разработку сайтов в Астане на основании заключенных письменных соглашений. Они являются базовой гарантией надежности исполнителя и наделяют заказчиков правом оспорить результаты работ. Но это если думать от противного. На практике же клиенты рассчитывают с первого раза получить функциональный юзабилити ресурс в топе поисковой выдачи.
И как в таком случае среди сотен предложений частников найти того, кто "и жнец и жрец и на дуде игрец"? То есть обладает талантом креативного дизайнера, раз. В совершенстве владеет веб-программированием, два. Освоил теорию и практику интернет-маркетинга, три. И при этом успевает выполнять функции финансового директора и курьера, четыре. Сомневаетесь, что все эти качества лучшим образом сочетаются в одном лице? На то она и теория, чтобы гладко было на бумаге...
На самом деле лучшие результаты могут гарантировать только профессиональные девелоперы с четким разделением труда и проектным подходом к веб-разработкам. Каков бы ни был хорош частник, у него просто физически не хватит средств и времени:
- системно протестировать Ваш веб-сервис, пропустив его через фокус-группу для исправления ошибок и улучшения юзабилити;
- настроить ЧПУ многостраничного портала или интернет-магазина, чтобы url-ы "полюбили" поисковые системы;
- сбалансировать инфографику в целях увеличения смысловой нагрузки для целевых пользователей;
- провести SEO-оптимизацию.
- создать адаптивный (мобильный) вариант параллельно с основной версией интернет-ресурса.
Помните: красивая графика и качественный контент - это лишь полдела! Каждый второй хороший интернет-проект терпит неудачу по причине неспособности генерировать трафик и конвертировать его в постоянных покупателей. Для этого нужно научно-обоснованное продвижение, включая активность в социальных сетях и крауд-маркетинг. Вряд-ли у одного частника получится грамотно продвигать десятки созданных им проектов одновременно.