Как создать сайт для службы доставки еды

Сфера доставки пищи зачастую «страдает» из-за недобросовестности исполнителей, курьеров, разработчиков сайтов. Убедиться в правдивости данного утверждения можно, посетив любой сайт по доставке еды. Отзывы заполнены многочисленными жалобами клиентов на «подвисания» и баги в работе системы, невозможность выполнения простых функций и общую нестабильность сайтов. Если Вы хотите избежать промахов, допущенных конкурирующими организациями, мы рады Вас видеть в студию разработки сайтов - Cosmoweb.

На что следует обратить внимание при создании ресурса?

  • Выбирайте проверенных специалистов. Работа со «сляпанным на коленке» сайтом и не внушающими доверия личностями, чревата неприятными последствиями и потерей бизнеса. Если Вы работаете «на перспективу», доверьтесь проверенным специалистам. Выбирая известную систему управления контентом, Вы защищаете себя от неприятностей с функционалом страницы. Гарантия качества выполненной работы и последующая техническая поддержка сайта – весомый плюс в сторону разработчиков;
  • Стильный дизайн и простота юзабилити. Один из главных принципов маркетинга – «не мешать совершить покупку клиенту». Множество всплывающих уведомлений, вопросов, картинок будут раздражать пользователей, и вызывать жгучее желание покинуть сайт. Простота, приятная глазу цветовая гамма без ярких «кричащих» надписей, отсутствие «тяжеловесных» изображений, помогут удержать посетителя на странице. При выборе дизайна продумайте следующие позиции: цветовая гамма, расположение информации о продукции, доступ к главному меню, фиксированное окошко, в котором будет отображаться сумма заказа;
  • Не скупитесь на справочную информацию. Условия покупки, доставки, оплаты, возврата – все должно быть написано доступным для клиента языком. Понятная и развернутая подача материала снижает количество звонков в службу поддержки на 40%;
  • Красивые фотографии и подробное описание товара. От мастерства фотографа зависит количество реализованной продукции. Чем красивее, аппетитнее и «сочнее» снимок, тем выше вероятность заказа позиции;
  • Наличие отзывов. Мнение предыдущих клиентов, «реальные» фотографии заказов, рекомендации «от души» могут сыграть Вам на руку;
  • Акции и скидки. Приятные бонусы в виде скидок и распродаж помогут увеличить продажи до 70%;
  • Нюансы оформления заказа. Минимальное количество полей для заполнения сэкономит время и увеличит лояльность клиентов. ФИО, адрес доставки, количество персон, способ оплаты, номер телефона – необходимый минимум данных для оформления заказа.

Анализ конкурирующих ресурсов и частые ошибки в данной сфере продаж помогут Вам выбрать верную стратегию развития бизнеса.

Выбирайте профессионалов своего дела – Cosmoweb

Требуется быстро разработать качественный сайт для службы доставки еды – добро пожаловать к нам. Работа под ключ, высокое качество, техническая поддержка проектов и «прозрачность» сотрудничества гарантированы.

+7 775 359 98 53