+7 (775) 359-98-53
Разработка веб-сайтов Блог Социальные сети как агрегатор роста сайта в поисковой выдаче

Опубликовано:

Популярность социальных сетей по всему миру растёт с каждым днём стремительными темпами. Современные социальные сети представляют собой платформу, на которой любой желающий может создать собственную страницу или сообщество. Сих помощью пользователи могут общаться, делиться интересными идеями, новостями и событиями из своей жизни. Также большинство социальных сетей даёт возможность размещать медиа-файлы всех возможных видов: картинки, GIF-изображения, аудиозаписи, видеозаписи и документы различного формата. Благодаря этому они являются отличным инструментом для интернет-маркетологов и на сегодняшний день представляют собой чуть ли не самый распространённый и широко используемый из них.

Почему же социальные сети стали так популярны в сфере бизнеса, и каким образом с их помощью можно продвинуть свой сайт или компанию?

Одной из главных причин, обеспечивающих эффективность социальных сетей в развитии бизнеса, является сама их идея: создание профиля пользователя, заполнение соответствующих разделов личными данными, членство пользователей в сообществах и т.д. Это позволяет маркетологам компаний проводить целенаправленную рекламу определённых категорий товаров или услуг. Например, самые свежие новинки из мира технологий, очевидно, будут интересы в первую очередь молодому поколению. В свою очередь, проводить рекламную компанию товаров премиум-класса будет логичнее среди пользователей более взрослых, имеющих собственный доход и живущих в крупных городах.

Ещё одним плюсом социальных сетей в качестве площадки для продвижения является широкий охват аудитории – огромное и постоянно растущее сообщество интернет-пользователей, каждый из которых имеет личный профиль хотя бы в одной из наиболее популярных социальных сетей. Наиболее крупные международные компании и организации имеют собственные страницы и сообщества в большинстве из них, что позволяет привлекать аудитории огромных масштабов.

Наиболее крупными и, соответственно, выгодными в плане продвижения являются такие социальные сети, как Facebook, VK, Instagram, Twitter, Youtubeи т.д. Данные социальные сети позволяют размещать на страницах сообществ новости, фотографии, аудио- и видеоматериалы, проводить прямые трансляции конференций и презентаций и уведомлять пользователей о выходе новой продукции.

Обратная связь является одной из важных составляющих любой уважающей себя компании, которая хочет показать, что она действительно заботится о своих клиентах. Это значительно повышает репутацию в их глазах и даёт огромное преимущество в сравнении с теми компаниями, которые, может, и продают товары по более выгодным ценам, однако уделяют гораздо меньшее внимание клиентскому сервису. Социальные сети позволяют мгновенно получать отзывы и пожелания клиентов и своевременно на них реагировать, поддерживая связь со своей аудиторией.

Несмотря на то, что сегодня всем известно о том, что социальные сети широко используются среди маркетологов в качестве платформы для размещения рекламы, в контексте общения между пользователями или с известными личностями она может быть не столь явной, как, например, реклама на телевидении или в газетах. Подобные сплочённость и близость с целевой аудиторией в социальных сетях создаёт более «человеческий» образ компании и повышает уровень доверия к ней – реклама в таких случаях кажется не такой открытой и выглядит больше как рекомендации от знакомых, известных личностей или сообществ.

Продвижение брендов или даже отдельных продуктов компаний с использованием социальных сетей и других медиа-ресурсов получило название SMM (SocialMediaMarketing). Данная маркетинговая модельпредставляетсобой продвижение компаний с помощью социального медиа-маркетинга: общение с пользователями, размещение медиа-контента для привлечения целевой аудитории, привлечение известных личностей и сообществ для рекламы и т.д.

В целом, говоря о социальных сетях, как о платформе для продвижения, можно выявить более общие методы, которые могут оказать положительное влияние на развитие бизнеса:

1) Стабильное размещение интересных для целевой аудитории постов, содержащих, новости, аудио- и видео-материалы, дайджесты, уведомления об акциях, специальных предложениях и новинках;

2) Покупка рекламы у известных личностей, в первую очередь – интернет-блоггеров;

3) Проведение различных конференций, интерактивных акций, вебинаров и т.п.

4) Создание и размещение «вирусной рекламы» - контента, привлекающего огромное количество пользователей, среди которых могут оказаться не только представители целевой аудитории;

5) Продвижение с использованием нишевых социальных сетей и информационных площадок: новостных ресурсов, форумов, блогов и пр.; 6) Предоставление участникам сообщества скидок или каких-либо других привилегий, что придаёт пользователямбольшее желание вступить в них.

Описанный выше список является лишь краткой версией полной его версии, содержащей порядка нескольких десятков инструментов, позволяющих проводить качественную и эффективную рекламу среди пользователей социальных сетей.

Последние публикации

Стрелка на вверх