+7 (775) 359-98-53
Разработка веб-сайтов Блог Как работает контекстная реклама в Астане

Опубликовано:

Что такое «Контекстная реклама»

Рынок контекстной рекламы непрерывно развивается и совершенствуется, отвечая потребностям бизнеса. Благодаря встроенным инструментам флагманских поисковых систем, рекламодатель может представить неограниченное количество блоков и отследить их результативность. Для каждого объявления предусмотрено измерение эффективности, окупаемости и полезности.

Принципы и особенности контекстной рекламы

Представление рекламы в виде контекста стало возможным из-за приобретенной привычки все «гуглить». Сегодня все пользователи стараются вначале изучить товар или услугу в интернете, а уж после приобрести. Маркетологи успешно используют это качество, неустанно анализируя пользовательские запросы и расставляя рекламные блоки на сайты, в мобильные приложения и социальные сети.

Особенностями контекстной рекламы можно назвать:

  • Основополагающий принцип показа объявления – интерес рядового пользователя к продукту. Если искали рецепт приготовления пирожных, будьте готовы к тому, что в ближайшее время все ресурсы будут рекламировать кондитерские, кафе и кофейни в вашем городе.
  • Рекламируемые блоки практически не мешают просматривать контент. Но если объявление перекрывает часть страницы, его можно легко убрать. Отсутствует музыкальное сопровождение при фоновом воспроизведении видеороликов и беспорядочное мелькание деталей.
  • Оплата производится только за переходы, т.е. пока пользователь не перешел на сайт, рекламодателя с бюджета площадки не спишется ни копейки.
  • Для контекстной рекламы подбирается качественная целевая аудитория, т.е. люди, заинтересованные в том или ином предложении.

Таким образом, контекстные рекламные кампании – ненавязчивый, привлекательный и эффективный способ продвижения бренда и поднятия продаж. Блоки демонстрируются «по делу», не отвлекая посетителя от его основных целей поиска информации.

Виды контекстной рекламы

Возможности рекламодателей не ограничены – можно одновременно рекламировать компанию в нескольких поисковиках, наращивая трафик и вовлеченность аудитории.

Различают несколько разновидностей КР:

  • Поисковая по результатам запросов Google и «Яндекса»;
  • Реклама в партнерских сетях;
  • Видеореклама в YouTube;
  • Статическая и динамическая банерная реклама, в том числе смарт-баннеры «Яндекса»;
  • Кампании для мобильных приложений;
  • Адаптивные объявления;
  • Торговые кампании «Гугла» и пр.

Для любого типа площадки предусмотрен глубокий таргетинг по географическим, временным, поведенческим и другим признакам. Это помогает наиболее точно определить, кому будет показан рекламный блок, и спрогнозировать результат демонстрации.

Последние публикации

Стрелка на вверх