+7 (775) 359-98-53
Разработка веб-сайтов Блог Передовой метод написания копирайтинга на сайте

Опубликовано:

LSI-метод написания текста

Очень важно при создании сайта, писать контент не только объемно, но и правильно.

Что такое LSI-метод написания текста? Его отличие от SEO-копирайтинга

Обучение поисковых алгоритмов новым методам проверки текста и ранжированию по принципу «Сделано для людей» происходит непрерывно с момента появления ведущих поисковиков. То и дело внедряются новые требования и параметры, одним из которых и стал LSI-метод.

Если ранее в ответ на запрос пользователя ПС выдавали весь текстовый материал, в котором есть заданный «ключ», а сайты ранжировались по принципу «чем чаще упоминается релевантный запрос, тем лучше». Сегодня наблюдается более качественное предоставление искомой информации за счет анализа всех слов в тексте и выявления отдельных словосочетаний, которые задают тематику.

Это не значит, что семантическое ядро и «ключи» отошли на задний план. Напротив, семантика, благодаря добавлению LSI-слов, заиграла новыми красками.

Простыми словами, LSI-метод написания текста – это окружение ключевого запроса тематическими словами и фразами, которые чаще всего используются в разговорной речи и при написании текстов.

В отличие от SEO-копирайтинга, на выходе получается более качественный и информативный текстовый контент, удобный к восприятию и не переспамленный ключевыми словами. Эволюция поисковых систем в плане поддержки сайтов, которые уже переработали информацию в соответствие с новым веянием, дает надежду, что вскоре интернет станет действительно клондайком полезных, красиво изложенных данных.

Как подобрать слова для LSI-текста?

Составление семантического ядра по-прежнему остается основой написания релевантного контента. Однако, добавление слов и фраз, задающих тематику и расширяющих потенциал содержимого, требует от специалиста чуть больше времени, нежели просто подбор «ключей».

Алгоритм поиска и подбора LSI-слов примерно такой:

  1. Открыть сервис подбора ключевых слов с парсерами подсказок и рекомендаций. Как правило, используются Яндекс.Вордстат или Google Keyword Planner в Google Ads.
  2. Ввести ключевой запрос и получить список слов, которые часто упоминаются вместе с ключом, а также просмотреть синонимы и рекомендации сервиса.
  3. Проанализировать полученные данные, исключив фразы, не отвечающие основному запросу, геолокации и другим важным для будущей страницы параметрам.
  4. Изучить популярность найденных слов на сайтах конкурентов. Здесь чаще всего берется контент из ТОП-20 выдачи поисковой системы, с которой работает SEO-специалист.
  5. Написать текст на основе собранных данных.

Для того, чтобы LSI-метод написания текста полноценно продемонстрировал свою эффективность, нужно придерживаться нескольких общих рекомендаций. Во-первых, ключи должны оставаться в тексте, но уже не повторяться много раз в каждом подзаголовке. Достаточно одно или двукратного включения КЗ в начале текста.

Во-вторых, использование LSI слов и фраз должно выполняться в метатегах, можно вместе с ключами. Допускается брать синонимы. В третьих, хороший показатель – 10% слов задающих тематику от общего объема текста. То есть, на 500 уникальных слов должно приходиться не меньше 50 фраз и слов, наиболее часто упоминаемых с основным запросом.

Последние публикации

Стрелка на вверх