Опубликовано:
Почему SEO-продвижение сайта лучше доверить профессионалам?
Что входит в понятие SEO-продвижения сайта и почему раскрутку веб-сайта лучше доверить профессионалам?
Алгоритм SEO-оптимизации сайтов
Задача SEO-специалиста улучшить техническое оснащение веб-ресурса, устранить ошибки и улучшить репутацию в «глазах» искусственного интеллекта, чтобы долгосрочно и ненавязчиво привлечь клиентов. В SEO-оптимизацию входят:
- Внутренняя оптимизация – написание и внедрение семантического ядра, проставление метатегов, кластеризация, повышение CTR, анализ текстового контента;
- Внешняя оптимизация – социальные сети, внешние ссылки, детализация контента (карточки товара, контакты, онлайн-консультант и др.), согласованность и читабельность страницы, отзывчивый интерфейс;
- Техническая оптимизация – адаптация под мобильные устройства, ускорение загрузки, индексация и дубли, подключение HTTPS, ЧПУ, работа с микроразметкой, Sitemap.xml, основное зеркало и пр.;
- Локальное продвижение при необходимости – настройка регионов, генерация контента в зависимости от местоположения, поддомены.
Грамотное продвижение эффективно повышает видимость сайта, что означает достижение целей бизнеса. В интернет-магазинах заметно увеличивается конверсия и уровень продаж, контент-проекты получают вожделенный качественный трафик. Не сложно понять, что полноценная оптимизация – кропотливый процесс, имеющий ряд нюансов, известных квалифицированным сеошникам.
Почему SEO-продвижение вашего сайта лучше доверить профессионалам?
Интернет-пользователи привыкли доверять поисковой выдаче больше, чем другим рекламным кампаниям. Потому, большая часть переходов на страницы осуществляется из популярных ПС (Google, Яндекс). Если сайт займет высокую позицию в поиске, то это гарантированно увеличит посещаемость и вовлеченность целевой аудитории.
Допустим, владелец веб-сайта смог самостоятельно выявить основные проблемы ресурса, и даже исправить часть неполадок. Однако, провести комплексную оценку, составить грамотное семантическое ядро и техническое задание для копирайтеров, проанализировать слабые стороны технического наполнения и провести еще ряд манипуляций в короткий срок, доступно только профессионалам.
Как правило, владельцы, желающие сэкономить на привлечении профессионального помощника для SEO-оптимизации, в конечном счете теряют больше. Ведь, чтобы оставаться в тренде нужно действовать стремительно, а не пошагово осваивать каждую дисциплину, чтобы не подпустить человека «со стороны». Денежные средства, затраченные на оплату услуг сеошника, окупаются достаточно быстро.
Среднее время полноценной SEO-оптимизации и получения первых результатов в ранжировании поисковых систем – от одного до трех месяцев. И на этот период SEO-специалист – ваш лучший друг и первый помощник. По итогам проделанной работы владелец получает обновленный и усовершенствованный сайт «под ключ», повышение чистой прибыли и ускоренный рост ЦА.