+7 (775) 359-98-53
Разработка веб-сайтов Блог Как работать с интерактивными прототипами сайта

Опубликовано:

Интерактивное прототипирование сайтов

Задачи и инструменты прототипирования сайтов

После того, как была проведена подготовительная работа по определению целей и задач будущего сайта и собраны аналитические данные, можно приступать к созданию прототипа. Различают несколько методов прототипирования:

  • Бумажный эскиз «от руки», его еще называют статичным прототипом с низкой детализацией. Отличается скоростью разработки, но не дает полного представления о функционировании сайта и его слабых сторонах.
  • Статичный графический прототип с высокой детализацией используется для тестирования основных процессов и позволяет проработать недостатки идеи перед началом работы.
  • Интерактивный прототип содержит все фрагменты будущего сайта за исключением дизайна и контента. Фактически, это полноценный сайт с работающим меню, кнопками, ссылками. Такое прототипирование помогает определить четкие стандарты проекта, детально изучить взаимодействие функций, и продемонстрировать решения.

Первые два метода создания прототипов для веб-сайта требуют немного времени и базовые инструменты (например, графические редакторы ПК). Эскиз и вовсе можно нарисовать карандашом на листе бумаги.

Интерактивное прототипирование выполняется с помощью специальных сервисов. Разработка прототипа с нуля успешно проводится в Principle, Sketch, Framer, Zeplin, Axure RP. Если имеются готовые макеты страниц, которые нужно собрать в единое целое, хорошо подойдут Marvel или Invision.

Интерактивный прототип: типы и преимущества

Интерактивное прототипирование можно сделать в двух вариантах: макет со средней точностью или высокоточный прототип. Последний будет считаться практически готовым продуктом, который можно протестировать со всех сторон: оценить удобство навигации, привлекательность контента, ясность формулировок и пр.

Преимущества интерактивных прототипов очевидны:

  • Максимальное приближение к желаемому конечному результату;
  • Неограниченные возможности использования;
  • Хорошая детализация и кликабельность;
  • Быстрое внесение поправок;
  • Возможность рассмотреть несколько разных вариантов оформления.

Недостатки тоже имеются и главный из них – необходимость обращаться к специалистам либо углубленно изучить программы для создания интерактивных прототипов. К слову, программное обеспечение стоит недешево, если бесплатные варианты вас не устроили. Однако, способность прототипа выявить недочеты до релиза с лихвой окупает расходы на разработку макета.

Последние публикации

Стрелка на вверх