+7 (775) 359-98-53
Разработка веб-сайтов Блог Какой должна быть численность веб-студии?

Опубликовано:

Сколько человек в среднем работает в веб-студии?

Сколько человек в среднем работает в веб-студии и какова их специализация для получения максимальной результативности? Наша команда разработчиков сайтов ответит на этот вопрос

Сколько человек нужно для веб-студии?

Веб-разработки требуют квалифицированного подхода на каждом этапе, следовательно, потребуется в среднем от 6 до 15 человек. Нужны специалисты по направлениям:

  • Администратор проекта;
  • Программист (один или несколько по разным языкам в зависимости от целей бизнеса);
  • Копирайтер и верстальщик (теоретически, может справится один хороший специалист);
  • UI/UX-дизайнер и веб-дизайнер;
  • SEO-специалист;
  • Контент-менеджер;
  • Маркетолог.

Также могут понадобиться: фотограф, иллюстратор, аниматор, 3D-художник, видеограф, переводчик и пр. Конечно, на рынке веб-специалистов имеются индивидуумы, которые знают в совершенстве несколько направлений, но при увеличении количества заказов суперспециалисту придется работать круглосуточно.

На что обращать внимание при найме сотрудников в веб-студию

В идеале, в первые месяцы работы студии, пока заказов мало, большую часть работ выполнять самостоятельно или поручать специалистам широкого профиля. Также в помощь фрилансеры. Однако, если вы серьезно относитесь к сайту с самого начала и ждете того же от окружающих, следует сразу подыскивать квалифицированный персонал.

Сегодня рынок труда пестрит соискателями разного уровня подготовки. Как отыскать «бриллиант»:

  • IT-сфера базируется на людях, целиком отдающих себя делу. Настоящий специалист в области информационных технологий может не иметь «корочек», но точно обладает неугасаемой страстью к любимому делу. Лучшие веб-разработки принадлежат людям с горящими глазами и кучей идей.
  • Не экономьте – высококвалифицированные сотрудники априори не «стоят» дешево. Лучше нанимать одного дорогостоящего узкого специалиста в квартал, беря остальные направления на себя, чем собрать команду «средних». Другой вариант – берите понравившихся людей и оплачивайте непрерывное повышение квалификации (правда, стоит удостовериться, что человек хочет совершенствовать свои навыки).
  • Нужно быть «на одной волне» с командой. Ориентируйтесь на собственное мнение при собеседовании – если человек вам неприятен в самом начале, вряд ли вы будете успешно сотрудничать. Психологический настрой крайне важен для работы веб-студии.

Идеальным способом сколотить сильную команду является совместный рост. Недаром самые успешные веб-студии имеют «костяк» из сотрудников, помнящих компанию в самом начале пути. Первичная работа «на коленке», командные достижения и радость от первых побед – лучший вариант построения крепкого бизнеса с проверенными людьми.

Последние публикации

Стрелка на вверх