История разработки сайта Fiori

Доставка букетов и цветов в Астане

Когда к нам обратились, заказчики из службы доставки цветов Астане Fiori, перед нами встала амбициозная задача - разработать не просто очередной LP для доставки букетов. Была необходимость в разработке мощного сайта с системой фильтраций, максимально укороченной ступенью оплаты и заказа. Также на сайте есть система так называемых «сопутствующих товаров», то есть когда вы покупаете к примеру букет, сайт предлагает вам докупить к нему мишку или коробку конфет. Данная система очень эффективна, поскольку как правило покупатель совершающий такого рода покупки действует под эмоциями, и эта система позволит увеличить средний чек покупателя.

После разработки сайта, некоторое время работа велась редкими обновлениями. Однако позже, клиент обратился к нам по продвижению сайта. Альтернативы собственно было две - контекстная реклама и SEO оптимизация. Поскольку сфера доставки цветов является одной из самых низкоконверсионных с высочайшей конкуренцией. Мы решили отказать от высокозатратной системы Google Adwords и заняться SEO продвижением.

Что было проделано по SEO? Первым делом, мы полностью переработали контент сайта под поисковые запросы. Также настроили www зеркало и оптимизировали скорость загрузки сайта. Загрузку сайта мы оптимизировали, через широкоизвестный всеми сайта - Google Page Speed Insight. Кроме того, мы существенно переработали мобильную версию, т.к. она является наиболее приоритетной по сайту. Сейчас планируем заполнить сайт недостающим контентом, к сожалению некоторые разделы, на момент написания этой статьи, не были до конца заполнены, в ввиду отсутствия товаров у заказчика, однако мы уверены, что в ближайшее время данный вопрос будет решён.

Далее пошла работа по статьям и контенту, а также закупка ссылок. Дальнейшее SEO продвижение идёт по плану. Планируем в ближайшее время быть в ТОПе.

Хотите, мы перезвоним Вам?