+7 (775) 359-98-53
Разработка веб-сайтов Блог Одностраничные сайты и их особенности

Опубликовано:

Если вы предоставляете несколько (обычно не больше десятка) товаров или услуг на продажу, вы можете использовать для таких целей одностраничный сайт, поскольку стоить он будет гораздо меньше полноразмерного сайта со множеством страниц, однако он может принести вам не менее лучшую прибыль! Вообще, конечно, лучше бы, чтобы это был один товар или услуга. В данном случае вся информация будет направлена на один конкретный товар или услугу, что может принести гораздо больше посетителей. Лэндинговые страницы обычно используют в рекламной компании определённого товара или услуги, чтобы повысить его популярность и, соответственно, спрос на него.

Принципы построения одностраничных сайтов

Немногим раньше лэндинговые страницы являлись весьма популярными и «привлекательным», поскольку в том момент они только-только начали получать какую-то известность и довольно выгодно выделялись на фоне других, обычных, сайтов. На сегодняшний день конкуренция на рынке одностраничных сайтов также повышена. Итак, что же следует сделать, чтобы рынок не влиял настолько сильно на создание собственного дизайна и вида сайта? Важным моментом здесь является дизайн. Дизайн сайта – это его лицо. От того, насколько хорошо он выглядит, будет зависеть его дальнейшая участь. а) Управление заливкой медиа-контента. Для того, чтобы ваш сайт выглядел хорошо, не следует использовать обычные стоковые фотографии, а также стоит для начала переговорить с дизайнером, и он обязательно поможет вам. Никому не нравится, когда на странице сайта, который продаёт пусть даже самые качественные товары, присутствуют картинки и фотографии из бесплатных наборов картинок. Это резко снижает шансы того, что на таком сайте кто-нибудь что-нибудь вообще купит.б) Направленное ограничение в действиях и подталкивание к покупке товара или услуги. Никто не любит проводить долгое время в поисках интересующей информации, товара или услуги. Все любят делать это настолько быстро, насколько это возможно. Однако качество самих товаров должно тоже оставаться на уровне. Итак, ограничивая возможности по перемещению на сайте, продвижение одного или нескольких конкретных товаров или услуг становится гораздо проще. Здесь мы ограничиваемся отображением лишь той информации, которая действительно нужна клиенту для осуществления покупки товара или услуги.

в) Представление продукта покупателю. Это точно такой же маркетинговый ход, Как и в рекламе по телевидению. Следует наглядно показать пользу, полученную от товара или услуги, которые можно приобрести с помощью вашего ресурса. Бегающие счастливые дети с новыми игрушками, человек в машине с откидным верхом и ещё более разинутой улыбкой и т.п. В общем, нужно показать, что если посетитель приобретёт товар или услугу именно у вас, то ему от этого будет только лучше и он получил самый актуальный, удобный и качественный товар.

Это были основные моменты, которые соблюдаются при построении одностраничных сайтов. В нашей веб-студии Cosmoweb мы занимаемся созданием сайтов в Астане, в том числе и созданием одностраничных сайтов в Астане. Приходите к нам и вы останетесь довольны результатом!

Последние публикации

Стрелка на вверх