Контекст как способ продвижения сайта

Из всего множества существующих сайтов в Астане самой различной тема-тики лишь некоторые получают достаточную популярность для того, чтобы называться известными. Отсюда вытекает вопрос: как добиться высокой по-сещаемости вашего ресурса? Какие способы повышения популярности и рейтинга сайта существуют на данный момент? В этой статьей мы ответим на все вышеперечисленные вопросы и дадим вам представление о том, что такое контекстная реклама и для чего она применяется.

Наша компания CosmoWeb занимается созданием сайтов в Астане. Если вам необходимо создать сайт под ключ – обращайтесь к нам! Мы выполним ваш заказ качественно и быстро.

Контекстная реклама и её основы

Как мы уже говорили, существует множество способов для продвижения сайта в Астане. Каждый из них имеют свои особенности и направлен на до-стижение определённого результата. Например, SEO-оптимизация помогает повысить рейтинг вашего сайта у поисковых систем, а также переместить его в топ поисковой выдачи. Это означает, что чем лучше оптимизирован сайт, тем выше он будет находиться в списке выдачи результатов. Это помо-гает повысить общую посещаемость сайта и повысить его узнаваемость.

Другие же методы направлены на взаимодействие с уже имеющимися клиентами (e-mail рассылка) или на расширение целевой аудитории (кон-тент-маркетинг). На какой же результат направлена контекстная реклама?

Контекстная реклама – это размещение рекламных объявлений на стра-ницах других сайтов, а также на страницах поисковых систем. Она направ-лена на привлечение конкретной аудитории и потенциальных клиентов. Это связано с тем, что чаще всего контекстная реклама применяется для ознакомления пользователя с определёнными товарами или услугами, ко-торые предоставляет тот или иной сайт. Также часто при размещении кон-текстной рекламы объектом рекламы являются специальные предложения, акции и другие заманчивые для пользователя предложения. Всё это направлено на то, чтобы привлечь потенциальных покупателей и увеличить клиентскую базу. Однако стоит заметить, что в отличие от других методов продвижения, размещение контекстной рекламы не повышает общую по-сещаемость сайта или повышает её незначительно.

Особенности контекстной рекламы

Как и у всех методов продвижения сайтов в Астане, у размещения кон-текстной рекламы имеются свои особенности. Говоря об особенностях име-ются в виду как особенности создания самого рекламного объявления, так и других аспектов её размещения.

Итак, давайте посмотрим на основные характерные черты контекстной рекламы:

Таргетинг.

Таргетинг – это чёткая направленность тех или иных действий, связанных с продвижением товаров, услуг, сайтов и т.д. Это означает, что контекстная реклама будет направлена на определённые группы пользователей, относи-тельно их возраста, местоположения, времени суток и т.д. Таргетинг позво-ляет показывать объявления только тем пользователям, которые действи-тельно могут быть заинтересованы в данном товаре или услуге.

Стоимость.

В отличие от других методов продвижения, при покупке контекстной ре-кламы заказчик оплачивает реальный переход пользователя по ссылке объявления на его сайт. Сайты, на которых размещается реклама, опреде-ляют только низший ценовой порог для размещения объявлений. Сами же объявления располагаются по следующему принципу: заказчик, который готов оплачивать большую сумму за переход, получает лучшее место для размещения своего объявления. Остальные объявления располагаются в порядке убывания цены за переход.

Мы постарались рассказать вам об основах размещения контекстной ре-кламы, а также об её особенностях. Наша веб-студия CosmoWeb занимается разработкой сайтов в Астане, а также продвижением сайтов в Астане. Об-ращайтесь к нам и вы получите лучший результат!

Хотите, мы перезвоним Вам?