Понятие и особенности E-mail рассылки

У множества веб-сайтов существует функция rss. Для чего же она нужна? Какую пользу получает от этого подписчик, а какую владелец ресурса? Что важно учесть при составлении e-mail рассылки? В этой статьей мы постара-емся дать ответы на эти и другие вопросы, касательно электронной новост-ной рассылки.

Наша компания CosmoWeb занимается разработкой сайтов в Астане, а так-же продвижением сайтов в Астане. Мы не просто создаём сайты в Астане, но также занимаемся их технической поддержкой и оптимизацией. Среди множества модулей, которые можно выбрать из нашего списка, вы также можете выбрать модуль отправки сообщений, о котором сейчас и пойдёт речь.

Что такое e-mail рассылка? Для чего она нужна?

Рассылание писем с сайта – это что-то вроде электронного выпуска газеты, в которой содержатся краткие описания обновлений информации, статей, видео, каталогов товаров и услуг и т.д. за определённый промежуток вре-мени. Этот промежуток называется частотой и устанавливается вручную. Оптимальной частотой считается один раз в неделю. Обычно молодые сай-ты начинают именно с такой периодичностью и многие из них продолжают в дальнейшем придерживаться её. Это связано с тем, что за неделю может набраться гораздо больше интересной информации для пользователей, благодаря чему они будут переходить на сайт или покупать определённые товары, но не чересчур много, для хорошего усвоения этой информации.

Электронная письменная корреспонденция зачастую используется интер-нет-магазинами и другими сайтами, на которых имеются каталоги товаров и услуг. Такие сайты присылают своим подписчикам информацию о специ-альных предложениях и проводимых ими акциях. Такой подход весьма удо-бен для обеих сторон: пользователь получает уведомление о скидках и мо-жет приобрести себе что-нибудь из товаров магазина по хорошей цене, а владелец магазина получает прибыль и постоянного клиента, который наверняка снова купит что-нибудь в его магазине.

В общем говоря, новостное уведомление служит для того, чтобы рассказы-вать пользователям о новостях, обновлениях каталогов товаров и/или услуг сайтов, а также для проведения рекламы специальных предложений и ак-ций интернет-магазинов и прочих коммерческих ресурсов. Однажды подпи-савшись на неё, подписчик будет регулярно получать письма с новостями и различными предложениями магазинов на свой электронный адрес.

Что важно учесть при составлении собственного электронного уведом-ления?

К составлению этого маркетингового хода стоит подходить с вниманием и серьёзностью, потому как существуют определённые факторы, которые определяют успешность проведения подобного метода продвижения сайтов или товаров.

Одним из этих факторов является содержание и смысл текста электронного письма. Для того, чтобы электронная рассылкам писем давала свои резуль-таты, следует помнить, что все получатели этих писем – настоящие люди, а не роботы. Ваше письмо должно их заинтересовать, грамотно преподнеся информацию и только после того, как это произойдёт, пользователь решает, стоит ему переходить на ваш сайт или нет.

Следующим фактором является внешний вид. Хорошо составленное письмо всегда будет выглядеть привлекательно для человеческого глаза. Не стоит злоупотреблять яркими цветами для привлечения внимания, но также, ис-пользуя слишком тёмные и блеклые тона, вы рискуете вовсе не заинтересо-вать получателя письма.

В этой статье мы попытались подробнее рассказать вам о том, что такое e-mail рассылка, для чего она нужна и какие факторы влияют на результат её проведения. Наша компания CosmoWeb занимается созданием сайтов под ключ в Астане и продвижением сайтов в Астане. Обращайтесь к нам, и мы создадим сайт вашей мечты!

Хотите, мы перезвоним Вам?